SMM продвижение

ИМИДЖ. ВНИМАНИЕ. ПРОДАЖИ

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ - РОСТ КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК
С ВАШЕГО САЙТА

ТАРИФЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ

БАЗОВЫЙ - 6000 руб./мес.

Подбираем графический материал


Пишем оригинальные тексты


Планируем бюджет


Настраиваем расходы


Запускаем медийную рекламу


Предоставляем отчеты эффективности


ОПТИМАЛЬНЫЙ - 8000 руб./мес.

Побираем графический материал


Пишем оригинальные тексты


Планируем бюджет


Настраиваем расходы


Определяем целевую аудиторию


Определяем площадки размещения


Запускаем медийную рекламу


Предоставляем отчеты эффективности


ПРЕМИУМ - 10 000 руб./мес.

Разрабатываем оригинальный дизайн


Пишем оригинальные тексты


Планируем бюджет, контролируем расходы


Настраиваем расходы


Определяем целевую аудиторию


Определяем площадки размещения


Подбираем инструменты рекламного контента


Анализ поведения аудитории


Запускаем медийную рекламу


Предоставляем отчеты эффективности


ОСОБЕННОСТИ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ:

Социально - демографический таргетинг

Геотаргетинг на регионы России

Локальный географический таргетинг

Поисковый ретаргетинг

Поведенческий ретаргетинг

Тип соединения на мобильных устройствах

Аудиторные интересы

Light TV viewers (LTV)

Таргетинг по устройствам и ПО

Операторы Мобильной связи

Мобильные операционные системы

Производители мобильных устройств

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

К медийной рекламе в интернете относятся не только баннеры, но и любые форматы, призванные захватить внимание пользователя: текст, фото, видео, звуковые дорожки, анимация, интерактивные элементы.

Существует несколько видов медийной рекламы:

  • Topline – растяжка, размещается над основным контентом сайта. Имеет небольшую высоту и “резиновую” ширину, чтобы корректно отображаться при изменении размера экрана
  • Flash-баннер – открывается поверх страницы, чаще всего содержит анимацию и звук
  • Pop-under – рекламная страница открывается в новом окне, пользователь замечает ее, когда покидает сайт
  • Расхлопывающийся баннер – это flash-баннер, который может разворачиваться в полноэкранный режим после какого-либо действия пользователя (наведение, клик)
  • Баннер-имитация – реклама уподобляется чему-то знакомому, ожидая, что пользователь кликнет по ней. Например, подражание нового сообщения в социальной сети VK: всплывает в левой нижней части окна, имитирует звук
  • Текстово-графические блоки – имеют скромный дизайн, стилистически соответствующий сайту, носят рекомендательный характер, часто используются в интернет-магазинах
  • Видеореклама – это могут быть как полноценные рекламные ролики, так и графические баннеры, которые всплывают во время просмотра видео
  • Брендированная реклама – для продвижения брендов обычно используют крупные площадки: поисковые площадки, видеоресурсы и тд. Используются самые узнаваемые элементы. Например, для рекламы нового фильма, используют фото актера, сыгравшего главную роль. Также могут использоваться звуки, и анимация

КАКИЕ ЗАДАЧИ ПОМОГАЕТ РЕШИТЬ МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА?

  • Сформировать спрос на товары или услуги
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Быстро информировать целевую аудиторию о новом продукте
  • Укрепить позиции бренда на рынке
  • Проинформировать об акциях, специальных предложениях, скидках 

КОНТАКТЫ

Тверь